среда, 4 июня 2008 г.

Лот №1 : Блог "История на миллион долларов"

Итак наш первый лот.
(Предложение актуально в течение 2-х дней)

Блог "История на миллион долларов"
( http://milliondollarhistory.com/ )

Показатели блога:

Подписчиков: 78 +-
Google PR: 4
ТИЦ: 50
Статей: 152

Стоимость: 300$

Тематика: Блоггинг, заработок в Интернете, практические советы и рекомендации, бизнес, личное развитие, а также многие другие интересные вещи…

Теперь, давайте подумаем что Вы получаете в придачу с блогом. (пишет автор блога)

1) Вы получаете домен + хостинг на год-два минимум бесплатно. Тоесть, Вы год-два минимум не будете платить за домен и хостинг. Сам Я за хостинг и домен тоже не платил и не плачу, потому как он мне выдался бесплатно и будет бесплатным пока мой хостер не закроет свой сервис. Могу лишь сказать что год-два Вы не будете платить за хостинг и домен - это 100%.

2)Сейчас Мне каждый месяца платят два спонсора (смотрите баннеры). Я получаю каждый месяц 100$ от них (50$ за каждый).Другими словами, Вы будете получать каждый месяц по 100$, тем самым за 3 месяцев Вы вернете свои деньги. Плюс к этому, Вы легко можете найти новых спонсоров.

13 комментариев:

Eworker комментирует...

Есть один потенциальный покупатель, идет обсуждение сделки с продавцом.

Eworker комментирует...

Сегодня окончательно решится итог сделки. Возможно появится уже первый клиент, который реализовал свой блог, используя Blogshop.

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за помощь в продаже блога. Я вам очень благодарен и очень доволен тем, что Вы сумели продать блог в течении двух дней.

Eworker комментирует...

Блог продан.
Лот №1 закрыт.

Unknown комментирует...

А как Вам давать предложения на продажу? И как вы будете рекламировать продаваемый сайт (блог)7?

Eworker комментирует...

Оставляйте в комментариях способ с Вами связаться и я спрошу всю интересующую информация. Либо пишите в комментарии основнуе параметры сделки и составлю отдельный пост. при рекламе я использую ряд базу пользователей, которые потенциально заинтересованы в покупке.
У вас есть желание продать блог?

Unknown комментирует...

еще один "магазин блогов" - это отличная штука - наконец то у нас появились конкуренты с которыми возможно интересно будет конкурировать :) это подталкивает нас к ускорению разработки нашей системы (http://webloger.ru/auction).

Спасибо вам.

Eworker комментирует...

Антон, приветствую.
Помимо конкуренции я считаю, мы можем найти точки взаимного интереса и заинтересованности в сотрудничестве.

Unknown комментирует...

Привет.
Моя аська 301773490
У меня сейчас появилась мысль продать свой "Блогбастер" (предпоследний пост у меня на блоге.

На Блогбастере есть и мое мыло

Eworker комментирует...

Привет!
Свяжусь в ближайшее время, скорее всего вечером, сейчас нет возможности.

Здесь это можно не описывать, но можно заготовить ответы на вопросы.

1. Тематика блога (краткое описание), количество постоянных читателей (если есть)
2. Показатели ТИЦ и PR
3. Есть ли доход с сайта и сколько в среднем в месяц
4. Причина продажи
5. Условия продажи (в том числе и цена)
6. Пожелания

Буду рад помочь.

Unknown комментирует...

Вечером меня в инете не будет

1. Пишем интернет книги вместе. Написание книг общими усилиями пользователей. Псотоянных читателей нет, количество подписчиков колеблется в районе 10.

2. ПР - 3 ТИЦ - 30

3. Дохода от сайта пока нет.

4.Причины продажи можно почитать вот сдесь

5. В принципе, никаких условий я не предьявляю, просто хочется отдать проект в хорошие руки.

Eworker комментирует...

Проект интересный, будем работать над реализацией.

Unknown комментирует...

Ок.
буду ждать результатов.
Если ещё что то нужно - спрашивайте